Четверг, 02.05.2024, 00:05Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Наш опрос

Какой возраст симов вам больше нравится?
Всего ответов: 68
Как пользоваться - ФорумКак пользоваться - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь по Sims 2 » Как пользоваться SimPE » Как пользоваться
Как пользоваться
МаШаFaScInAtIoNДата: Понедельник, 22.12.2008, 21:05 | Сообщение # 1
Только зарегистрирован(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
SimPE – практически универсальный редактор для .package файлов, используемых игрой The Sims 2. С его помощью можно как выполнять простые операции, часто необходимые в процессе игры рядовым игрокам (например, менять различные характеристики симов), так и заниматься мейкингом - изменением существующих объектов и созданием новых.

В этом разделе мы хотим ознакомить вас с программой немецких разработчиков SimPE.

Что такое SimPE ?
SimPE - это редактор, созданный специально для моддинга The Sims 2. Если вы хотели что-то изменить в игре, то теперь SimPE сможет помочь вам в этом деле.

Программа абсолютно бесплатна, более того, если вы программист, то при желании можете внести свой вклад в развитие проекта SimPE.

...формируйте своих симов

SimPE позволит вам редактировать районы и всех проживающих там Симов. Можно редактировать навыки Симов а также создавать семьи с нуля.

SimPE также поставляется с новым компонентом "Family Ties Editor", в котором значительно обновлен интерфейс в сторону бОльших удобств. Компонент служит для создания и редактирования семейного дерева!

Утилита "Sim Description Editor" также проста в использовании. Можно редактировать все параметры вашего Сима. Существует также расширенный режим для продвинутых пользователей.

... делайте свои вещи

Хотите отредактировать цвет вашего любимого холодильника? Или создать свой уникальный объект? SimPE - то что вам нужно.

Для этих целей подойдет специальный плагин "ObjectWorkshop". Есть возможность посмотреть объект в 3D виде и любом цвете.

(перевод с сайта SimPE)

Некоторые возможности программы:
- редактирование и удаление отношений (любовь, дружба, брак, родственные) между симами (включая и не знакомых между собой симов);
- редактирование карьер (занимаемых должностей) Симов;
- редактирование aspiration;
- редактирование умений;
- редактирование черт характера;
- редактирование типа призрака, возможность сделать сима призраком;
- редактирование типа школы, который посещает ребенок (обычная и частная) и его оценок;
- редактирование фигуры сима (толстый, в форме, три стадии беременности);
- редактирование (добавление и удаление) воспоминаний;
- возможность клонирования Сима;
- возможность менять скины и одежду Симов;
- возможность импорта \ экспорта текстур, редактирование их имен и формата;
- плагин для проверки файлов в папке Downloads (или любой другой) - какие файлы там есть и имеют ли они повреждения;
- возможности редактирования объектов.

Как пользоваться программой:

1. Обязательно сохраните копию папки "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods" перед использованием программы, даже если вы просто хотите открыть и посмотреть файл.
2. Запустите программу, выберите File-open и найдите там файл района, который хотите открыть:
- файл Pleasantview - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package"
- Stangetown - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package"
- Veronaville - "Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N002\N002_Neighborhood.package".
3. Теперь в середине окна программы выберите вкладку Plugin view. Пока на ней ничего не должно отображаться.
4. Проверьте отсутствие галочки "No meta information" в пункте Extra.
5. Слева находится список содержимого файла. Там нужно выбрать Sim Description. В правом окне появляется список жителей района. Недавно созданные жители находятся внизу списка.
6. Выберите сима, которого хотите отредактировать, на вкладке "Plugin view" должна отобразиться его фотография.
7. Чтобы отредактировать умения, черты характера, интересы - просто щелкните по шкале.
8. После редактирования нажмите "Commit". Затем выберите пункт меню "File - save". Подождите пока файл сохранится. Загрузите игру.

Маленькое замечание: количество оставшихся симу дней не может превышать максимальное количество этих дней в игре. Т.е. если взрослому симу осталось до старения 15 дней (сим считается взрослым 30 симдней), а с помощью программы вы исправите это, допустим, на 99, то зайдя снова в игру, вы увидите, что количество дней до старения изменилось и стало равным 29.

Добавлено (22.12.2008, 21:04)
---------------------------------------------
Как перекрашивать объекты.
Вам понадобится сама программа SimPE и графический редактор (Paint или Photoshop).
Открываете SimPE и переходите на вкладку “Object Workshop”. Загрузится список всех предметов в игре. Вы сможете легко найти нужный, даже не зная английского, потому что рядом с названием есть картинка предмета. Выбираем любой предмет! Чуть выше изображения предмета есть две опции : “Clone Setting” и “Color Options”. Выбираем “Color Options”.
Немного ниже должна стоять галочка рядом с “Create Color Extension Package”.
Нажимаем на Start.
Появляеться окно, предлагающее сохранить файл. Здесь вам необходимо выбрать имя для вашего перекрашенного package. Очень важно, чтобы это имя отличалось от существующих в игре, иначе возможен конфликт имен. После того, как ввели имя нажимаем Save. Далее загрузится список различных частей вашего предмета. Выбираем какую именно часть мы хотим перекрасить, щелкаем по ней левой кнопкой и нажимаем ОК. Затем в списке файлов выбираем “Texture Image”. В нижней части SimPE ,выберите “Plugin View”. Вы увидите картинку своего предмета в «развернутом» виде, которую нарисовали в Maxis'е.
Сделайте правый клик на имидже и в появившемся меню выберите “Export…”
Появиться окно Save File. Введите любое имя, запомните, куда вы это сохраняете и нажмите Save. Не пытайтесь сохранять в формате отличном от PNG. Как бы вы не меняли расширение, SimPE сохраняет только PNG файлы.
Сверните SimPE, откройте сохраненный имидж в графическом редакторе и сделайте соответствующие изменения.
Когда закончите рисовать, сохраните ваш файл либо как BMP (24 bit, если будет выбор), либо как PNG.
Возвращайтесь в SimPE. Там мы все еще видим картинку предмета, которую нарисовали в Maxis'е. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Import”.
В окне Open File находим отредактированный имидж, и нажимаем Open.
Картинка Maxis'е преобразится в вашу. Снова делаем правый клик на ней и выбираем “Update All Sizes”.
В верхнем правом углу панели Plugin View нажимаем “Commit”.
SimPE выкидывает окошечко, что изменения сделаны. Жмем OK в этом окне.
В главном меню SimPE, выбираем File и затем Save...
Скопируйте новый package в вашу Downloads папку, и проверьте в игре.

Добавлено (22.12.2008, 21:05)
---------------------------------------------
SimPE: Включаем спрятанную одежду в игру
Это одежда механиков, прислуги, разносчиков газет, карьерная одежда и т.д. и т.п. Вполне возможно, что вы бы хотели, чтобы в какую-нибудь из этих вещей можно было бы одеть и ваших симов. Или, к примеру, создателям одежды иногда нужно создать перекраску на основе мешей именно таких вещей. Как же сделать так, чтобы эти вещи можно было купить в магазине или найти в CAS? Читайте до конца и узнаете)
Для воплощения нашей идеи обязательно нужен SimPE
Но для начала нам нужно название вещи, которую вы хотите "рассекретить". Для этого заходим в игре в CAS (комната создания сима). Включаем режим разработчика - вводим код boolProp testingCheatsEnabled true (чтобы выключить - boolProp testingCheatsEnabled false). Нажимаем Shift+N, и вся скрытая одежда, прически, глаза и т.д. появляются так, словно они здесь всегда и были (введите Shift+M, чтобы отключить все это разнообразие).
Находим необходимую нам одежку и наводим на нее курсор, самая верхняя появившаяся строка и есть название этой вещи. Запоминаем название и выходим из игры.
Запускаем SimPE. Открываем файл ...\EA GAMES\The Sims 2 Seasons\TSData\Res\Catalog\skins.package.
В дереве ресурсов (левая панель) щелкаем на Property Set, а в правой панели ищем название вещи, которую выбрали. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем "Извлечь". Выбираем папку, в которую вы сохраните этот файл, главное, не забудьте, куда вы его сохранили.
Можем закрыть файл skins.package.
Выбираем Меню -> Создать, у нас появляется новый файл. В правой панели в свободном месте щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт "Add" ("Добавить"). Просто добавьте файл, который вы недавно извлекли.
Сохраните файл в Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Downloads. Название файла желательно дать запоминающееся, чтоб через четыре месяца легко понять, зачем вам нужен этот файл.
Сохранили, теперь можем редактировать. В верхней правой панели щелкните на этом одиноком файле, который мы уже так сильно измучали за сегодня. В появившейся нижней левой панели найдите строку Flags и, естественно, щелкните по ней. После этого в правой нижней панели поменяйте "Значение". Просто замените цифру или букву на идущую перед ней. К примеру, если значение было 0x00000004, то должно стать 0x00000003 или, если было 0x0000000B, то должно стать 0x0000000A. В целом, нечетные номера обозначают скрытые вещи, а четные - доступные.
Нажмите кнопку "Ввести".
Сохраните файл.
Зайдите в игру и проверьте наличие вещички, которую вы "рассекречивали". Также она должна появиться и в Bodyshop'е, так что можете начинать перекрашивать ее.


http://gifr.ru/data/temp/tq5b5tdk7hq4uin4kj3fa2h2i6.gif?577
 
KiskaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо
 
Форум » Помощь по Sims 2 » Как пользоваться SimPE » Как пользоваться
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz